Журналисты РИА Новости сообщили, что это событие не вызвало особого ажиотажа и километровых очередей. К примеру, в салоне «Связного» на Тверской в момент начала продаж было всего порядка 30-40 человек. К тому же большая часть ожидающих наверняка польстилась не столько на возможность купить новый планшет, сколько на приуроченное к этому событию развлекательное шоу.
«Люди уже пресытились стоянием в ночных очередях, а кто хотел, давно уже все купили на сером рынке. Остальные предпочитают сделать заказ через сеть и получить устройство с доставкой», - сказал представитель одного из российских ритейлеров в интервью РИА Новости.
Осведомленные источники издания утверждают, что в Россию пришла очень небольшая партия в 30 тысяч планшетов. Хотя вряд ли мы будем наблюдать особый дефицит iPad из-за того, что большинство пользователей уже успели приобрести «серые» планшеты.