«Билайну» доверяют большинство абонентов сотовой связи в России
18.05 20:54 //
Mobiset.Ru - статьи
Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла и доверия к ним проводится ежегодно и составляется на основе международной методики Global Reputation Index (GRI). Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике. Выбор компаний-участников исследования определяется на основе предварительного опроса, позволяющего установить круг брендов, обладающих общероссийской узнаваемостью. После этого проводится опрос по национальной репрезентативной выборке, в котором принимают участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах.
«Уровень клиентского доверия к нашему бренду является одним из самых значимых параметров при оценке успешности Компании. Поэтому достижение лидерства по показателю доверия и удовлетворенности клиентов является для «Билайн» приоритетной задачей, в рамках которой мы предпринимаем целый комплекс действий. Это качество самого продукта, качество сети, обслуживание клиентов, пользовательский опыт. По нашим внутренним оценкам мы отмечаем положительную динамику показателя TRIM индекс, отслеживающего оценку клиентами своего опыта в разных точках касания с компаний, который вырос на 7%, по сравнению с прошлым годом. И мы рады, что наши внутренние показатели подтверждаются независимыми оценками исследовательской компании Ромир, а также мнением самих клиентов», - отметила Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».
*Полная версия исследования http://www.romir.ru/ratings/13_16.05.2012/.
Другие новости:
|