Второе и третье места в рейтинге доверия заняли соответственно Мегафон и МТС. Если же говорить о рейтинге узнаваемости бренда в России, то здесь лидером оказался Мегафон, более чем на 2 пункта, опередивший своих основных конкурентов МТС и Билайн.
Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла и доверия к ним проводится ежегодно и составляется холдингом Ромир на основе международной методики Global Reputation Index (GRI). А выбор компаний-участников исследования определяется на основе предварительного опроса, позволяющего установить круг брендов, обладающих общероссийской узнаваемостью.
После определения круга участников аналитики проводят опрос по национальной репрезентативной выборке, в котором принимают участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах России.