Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Все четыре рекламных ролика выдержаны в едином ключе и охватывают основные возрастные группы болельщиков – от студентов до пожилых людей.
Нестандартные ситуации, в которых герои смотрят «Мобильное ТВ», фокусируют внимание на их эмоциях. Рекламные ролики позволяют уловить тот самый радостный момент сопереживания спортивному событию на экране, знакомый всем любителям спорта, когда не хватает слов, чтобы выразить эмоциональный подъем.
Услуга «Мобильное ТВ» доступна абонентам МТС за абонентскую плату всего 8 рублей в сутки, интернет-трафик при этом не тарифицируется как в домашнем регионе, так и в роуминге.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...