Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров.
Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым в рамках рекламной кампании по продвижению тарифа «Супер МТС» и специальной акции, позволяющей получить 100 бонусных рублей при пополнении счета.
Как и большинство последних роликов МТС, реклама сделана с изрядной долей юмора и построена на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...