Tele2 подводит итоги всероссийского «Дня открытых людей»
29.04 01:46 //
Mobiset.Ru - статьи
Tele2 провела вторую всероссийскую акцию «День открытых людей», в рамках которой топ-менеджеры компании, а также руководители и сотрудники различных департаментов занимают рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они подключают новых абонентов и консультируют посетителей.
«День открытых людей» предоставляет всем участникам уникальную возможность пообщаться с абонентами и максимально быстро получить обратную связь по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания клиентов.
Президент Tele2 Россия Дмитрий Страшнов в этот день общался с абонентами в Калуге, а Коммерческий директор компании Инесса Галактионова - в Рязани.
Второй год подряд акция демонстрирует впечатляющие результаты. В этом году 1 167 сотрудников Tele2 поменяли офисные столы на рабочие места в фирменных салонах связи и мобильных точках продаж. В день проведения акции продажи в фирменных салонах связи выросли на 121% по сравнению со среднестатистическим рабочим днем. По итогам акции лучшие результаты были показаны в Рязани.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области 25 апреля в Салонах связи работали 73 сотрудника компании. Количество подключений в регионе в этот день увеличилось на 15% по сравнению с обычным днем.
Посетители салонов Tele2 в этот день могли не только встретиться и пообщаться с теми, кто непосредственно разрабатывает тарифы и услуги и обеспечивает работу сотовой сети в регионе, но и получить приятные подарки. В качестве бонусов за подключение к Tele2 предлагалось получить 600 поводов для радости, а именно 300 SMS сообщений и 300 бесплатных внутрисетевых минут в подарок.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 не просто стремится быть ближе к своим клиентам. Уже во второй раз мы пригласили абонентов на личную встречу с людьми, которые отвечают за разработку продуктов и качество наших услуг. Акция «День открытых людей» - эффективный способ быстро получить актуальную информацию. Такие встречи позволяют нам лучше понять потребности абонентов. Пожелания наших клиентов обязательно будут учтены при создании новых предложений и совершенствовании действующих. Встречи с пользователями являются хорошей традицией всей группы Tele2. Они помогают предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания во всех странах присутствия оператора».
Другие новости:
|