«Евросеть» и «Аэрофлот» заключили прямой договор о сотрудничестве
29.04 01:44 //
Mobiset.Ru - статьи
Преимущества оплаты авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» в салонах «Евросеть» в соответствии с условиями прямого договора заключаются в следующем: оплата билетов осуществляется без комиссии - клиент платит ту сумму, которая указана на сайте авиакомпании, а платежи принимаются без ограничения размера суммы. Салоны «Евросети» расположены по пути, на самых регулярных пешеходных трафиках, работают без выходных и перерывов на обед, а центральные салоны компании в крупных городах, такие как «Дворцы Связи», работают круглосуточно.
В случае необходимости возврата билета, покупатель сможет вернуть деньги в салоне компании «Евросеть» в течение трех рабочих дней после согласования возврата с авиакомпанией.
Забронировать билеты можно как на сайте авиакомпании «Аэрофлот» и в ее контактном центре*, так и на сайте продажи авиабилетов компании «Евросеть» и непосредственно в салонах связи.
Технология оплаты авиабилетов проста и занимает не более трех минут. Для оплаты билета ранее забронированного билета покупателю необходимо назвать кассиру номер предварительной брони и контактный телефон. При оплате билета на сумму свыше 15 тыс. рублей клиенту необходимо предъявить паспорт.
«Евросеть» вышла на рынок приема платежей за авиабилеты в конце 2009 года. Оборот компании по данной услуге в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился почти в четыре раза. При этом, по данным Содружества авиационных экспертов в 2011 году рост пассажиропотока на внутрироссийских направлениях по сравнению с предыдущим годом составил 113.1%, на международных – 114.8%.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Мы рассчитываем, что заключение прямого соглашения позволит увеличить в 2012 году оборот по приему платежей за авиабилеты компании «Аэрофлот» более чем на один млрд рублей»
*телефон Контактного центра "Аэрофлот - российские авиалинии" 8-800-444-5555
Другие новости:
|