В марте «МегаФон» вводит услугу «Персональный гудок», которая стала логичным дополнением одного из самых популярных сервисов оператора — «Замени гудок», которым на сегодняшний день пользуются более 7,6 миллионов человек. Но если раньше только у абонента, принимающего звонок, была возможность разнообразить время ожидания звонящих ему пользователей, установив вместо привычных гудков свои любимые музыкальные композиции или приколы, то сейчас возможности звонящих абонентов также расширились. Теперь каждый абонент «МегаФона» сам принимает решение, что ему предстоит слушать в момент совершения вызова: набрав нужный ему номер и ожидая ответа, человек наслаждается самостоятельно выбранным развлекательным контентом. Вещь, конечно, не самая инновационная, у некоторых других операторов она уже действует; но лучше поздно, чем никогда.
Для продвижения «Персонального гудка» была привлечена звезда, причем звезда первого эшелона – Илья Лагутенко из «Мумий Тролля». Пример МТС, редкий рекламный ролик которого обходится без селебрити последнее время, похоже, заразителен. У «МегаФона» со звёздами отношения менее крепкие, однако всё, как говорится, впереди. Илья Лагутенко человек уважаемый и известный большинству телезрителей, отчего видео обратит на себя внимание. Более того, оно снято в ироничной, пусть и не самое инновационной, манере, что является большим плюсом для восприятия ролика и запоминания рекламируемой услуги. «Э-э-эй-эй-эй, послушай! Зачем тебе чужие гудки? Ты от них так устала! А-а-а! Добавь немного музыки!» Вот и новый сингл Мумий Тролля готов!
Далее оператор запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки опций для безлимитного мобильного Интернета, в которой представлены пакеты «Оптимальный», «Прогрессивный» и «Максимальный». Как прокомментировали разработчики, целью коммуникации являлось донести до абонентов информацию о том, что теперь можно качать файлы большого объема вне дома на хорошей скорости и за разумные деньги. Над роликами работало агентство Instinct, подарившее нам шедевральную кампанию «Переходи на 0». От новой серии я ожидал нечто не менее взрывное. В итоге получилось не так креативно, но тоже свежо, ярко и позитивно.
Разумеется, идея «пользуйся Интернетом везде и когда хочешь» не нова. Здесь же мы встречаемся с забавными молодыми людьми, которые только и делают, что «качают». С перерывами на качание пресса. Постоянное повторение слова «качаю» заседает в памяти и, очевидно, проассоциируется у абонентов с быстрым Интернетом. Значит, главная цель достигнута! Единственное, может сложиться впечатление, что Интернет, наоборот, настолько медленный, что парни качают-качают, качают-качают, а скачать не могут. Несчастные!
МТС рассмешил гораздо больше, а к тому же обратился напрямую к аудитории социальных сетей и, возможно, к поклонникам Сосо Павлиашвили. Согласно сценарию ролика, известный певец знакомится с девушкой в кафе, одновременно раскрывая основные достоинства тарифного предложения МТС. Ключевая фраза видео – «лайкай Сосо!» - запомнится, а возможно, пойдёт в народ (если уже не пошла!). К слову, при работе над проектом случайным образом совпали несколько интересных фактов: помимо яркой личности актера, исполнившего роль главного героя, на съемках ролика в качестве режиссера работал Лео Габриадзе, а сами съемки проходили в одном из кафе Москвы на Большой Грузинской улице – таким образом, ролик о тарифе MAXI получился с «грузинским акцентом». Действие происходит под музыку Сосо; сам певец невероятно обаятелен. На мой взгляд, выбор МТС максимально удачен и просто обязан принести дивиденды в виде подключение к тарифу «MAXI».
Свою «мафиозную» серию продолжает оператор Tele2. На этот раз старые герои в новом видео «Отель» - Тони Бонелли, Сонни Пудинг и Дон Брутто - выбирают живописное место на побережье для строительства недорогого отеля. Выясняется, что аренда земли на пляже стоит очень дорого, и идея возведения гостиницы оказывается под угрозой. Но Тони Бонелли не хочет пересматривать концепцию недорогого отеля и придумывает хитроумный способ сэкономить - построить гостиницу на воде, что гораздо дешевле. «Земля дорогая? Зато вода дешевая!». А что, и вправду!
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...