Это исследование показало, что мобильный интернет развивается значительно быстрее традиционного. Так, если за последние три года месячная аудитория мобильного интернета выросла почти в два раза, то аудитория интернета в целом — только на 50%.
По данным TNS, в январе 2012 года различными мобильными устройствами для выхода в сеть воспользовались более 22% всех жителей крупных российских городов. Причём по показателю проникновения мобильного интернета и по темпам его развития крупные российские города почти не отстают от Москвы и Санкт-Петербурга.
В качестве основного мобильного средства выхода в сеть 51% россиян использует обычные сотовые телефоны, около 43% — смартфоны и коммуникаторы, остальные 6% — планшеты. В Москве ситуация немного другая: здесь для выхода в интернет чаще используются смартфоны (56%), 31% москвичей использует для этого телефоны, а 10% - планшеты.