В рамках Smoked by Windows Phone пользователям предлагается сравнить производительность своего смартфона с аппаратами на базе Windows Phone. И в случае победы счастливчик получает ноутбук стоимостью в $1000.
Однако недавно в сети появилась информация о нечистоплотности Microsoft при проведении этой рекламной кампании. По словам пользователя Сахаса Катты (Sahas Katta), он решил попытать счастья в конкурсе Smoked by Windows Phone и приехал в фирменный магазин компании со своим смартфоном Samsung Galaxy Nexus.
Зарегистрировавшись и отстояв приличную очередь, Сахас Катта все-таки добрался до работников компании, которые предложили ему показать погоду в двух разных городах. Пользователю повезло с заданием. Ведь на домашнем экране его смартфона уже присутствовали виджеты, показывающие погоду в двух разных городах. При этом блокировка дисплея аппарата была отключена, благодаря чему Сахас Катта справился с заданием быстрее своего оппонента с WP7-смартфоном. Однако работники магазина заявили, что победителем в соревновании оказалась Windows Phone. А на резонный вопрос пользователя «почему?» был получен не менее резонный ответ «потому».
В результате дальнейших споров выяснилось, что для победы в конкурсе нужно было узнать погоду в разных городах, находящихся в разных штатах. Однако перед началом соревнования об этом условии не было сказано ни слова.