Настоящий «МегаФон» возвращается? Пожалуй, именно этой фразой необходимо начать обзор новых роликов оператора. Последние года три-четыре у «зелёных» как-то не складывалось с рекламой: она выходила либо скучной, либо банальной, либо наигранной. Ну, в общем, не хотелось эти ролики смотреть второй раз. Не хотелось поворачивать на них голову. Даже описывать их в «обзоре мобильной рекламы» не приносило никакого удовольствия. Ну, может, видео с детским Интернетом, когда семейные пытались всячески защитить своё чадо, стало первым проблеском.
Рассматриваемая здесь серия рекламных роликов вышла в поддержку нового тарифного плана «Переходи на 0». Главной особенностью тарифа является пакет бесплатных минут для разговоров внутри сети после пятой минуты разговора. Это и стало основной идеей для роликов, ведь общаться можно не только с деловыми партнерами, но и с любимой собакой.
«Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется» - рассказывает Виталий Урезченко, ведущий специалист прямой рекламы «МегаФона».
Ролики «Переходи на 0» заставляют вспомнить былые времена – например, знаменитую кампанию тарифа «О’Лайт». Да и вообще все кампании, которые «МегаФон» запускал в эфир в середине 2000-х. Простые, но креативные, юморные и со вкусом. Например, в первом видео мужчина, сидя в офисе, разговаривает с любимым псом. Спрашивает, как у него дела, обещает прогуляться вечером. Идея становится очевидна – предложение оператора настолько дешевое «нулевое», что можно говорить с кем угодно даже по пустякам.
Прикольный «разговор» вышел у влюблённых. Она принимает ванну, он – чинит машину, при этом целуя динамики своих мобильных телефонов. Для виртуальных нежностей есть условия, когда за связь не нужно много платить.
Наконец, чтобы охватить семейную и молодежную (даже слишком «молодежную») аудиторию, был снят третий ролик серии, где разговор ведут младенцы. Не знаю, но, по-моему, перед нами одна из лучших рекламных кампаний сотовых операторов за последние несколько лет. Кроме того, следует отметить, что все три ролика одинаково забавны, что редкость для «серийной» рекламы.
«Билайн»: Настоящее – здесь!
Тем временем в Нидерландах сняли первую рекламу «Билайна». Речь идёт не о голландском филиале оператора, а об агентстве Wieden+Kennedy Amsterdam, которое выполнило для компании первый заказ. Новая компания направлена на продвижение безлимитного мобильного интернета и на укрепление позиций «Билайна» в этом быстрорастущем сегменте. Она пройдет по всей территории России - на телевидении, в наружной рекламе, в печатных СМИ. Немалое значение уделяется и размещению в Интернете.
Видео относится к разряду так называемых «имиджевых». Здесь не обыграна ситуация, а представлена нарезка кадров, объединенных концепцией «ты – здесь». «Ты живёшь здесь» - на экране окно многоэтажки, «работаешь здесь» - офис, «отдыхаешь здесь» - бильярдный стол, «засыпаешь здесь» - белоснежная постель. Что такое здесь? «Здесь – это там, где ты хочешь быть». Всё ведет к тому, что «здесь теперь стало мобильным», поскольку мобильный Интернет работает по всей России. Ролик выполнен качественно, нарезка напоминает дух Nokia, Sony Ericsson и прочих европейских брендов. Но придется ли данная коммуникация по душе российскому потребителю? Навряд ли, здесь слишком много слов, которые в совокупности не представляют собой верх креатива. В целом профессионально получилось, смотреть приятно, но не трогает – скорее, это пустая трата средств со стороны «Билайна», чем эффективная реклама.
МТС: Корпоратив
МТС в свою очередь уделила особое внимание своим корпоративным абонентам и разработала специальный фирменный стиль, представив новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запустив федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».
Новый визуальный ряд рекламных материалов для бизнес-рынка построен на контрасте премиальных черно-белых фотографий и традиционной для оператора красно-белой гамме логотипа и текстовых сообщений. Красная плашка с логотипом МТС не претерпела изменений и отчетливо выделяется на черно-белом фоне, акцентируя внимание на рекламном тексте. Благодаря сдержанной цветовой гамме, характерной для делового мира, рекламные материалы МТС будут органично сочетаться с дизайном и цветовым решением сайтов, газет и телеканалов, ориентированных на бизнес-аудиторию, считают разработчики. А лично мне кажется, что раньше было скучно, а теперь стало еще скучнее и невзрачнее. Не пойму, откуда эти стереотипы, что если реклама нацелена на делового потребителя, всё обязательно должно быть угрюмо и бесцветно?
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...