В своё время модель KG800 стала родоначальницей новой эпохи в истории компании LG. На мобильную продукцию бренда наконец-то обратили внимание, да еще как! «Шоколадка» продавалась миллионами, даже несмотря на высокую стоимость. Причина проста: в LG собрались, и сделали из аппарата событие. Рекордные объемы рекламы, акций, подогрев интереса, интересный дизайн, инновационные сенсорные клавиши – и вот, телефон-легенда готов.
К тому же, он являлся не совсем «дамафоном», хотя женщинами полюбился гораздо больше, чем мужчинами. В истории LG было не так много суперхитов – Viewty, Arena, Optimus, но Chocolate в их числе запомнился, пожалуй, лучше всего. Кстати, в России он не сыскал популярности, аналогичной европейским странам, - наши консервативные пользователи всегда скептически относились к марке LG.
LG KE800 Chocolate
Второе поколение легендарной «шоколадки» от LG стало таким, как на фотографиях выше. Изменился дизайн аппарата: под экраном располагается позолоченная (для версии Gold) и посеребренная (для версии Platinum) полоска с надписью Chocolate, задняя сторона верхней части слайдера окрашена в соответствующий цвет. Функциональность также улучшилась: дисплей получил большее разрешение, камера отныне 2-мегапиксельная, имеется слот для карт памяти, EDGE. Модель чисто имиджевая, её продажи снова определялись вложениями на пиар и рекламу, правда, гораздо меньшими, чем в случае с предшественником.
LG BL40 New Chocolate
В 2009-м LG подарил своим почитателям новый, теперь сенсорный, Chocolate – BL40. В New Chocolate не найти функциональных откровений, внутри всё аналогично LG флагманского на тот момент Arena. Что до внешней стороны, то новинка действительно напоминала своего прародителя (того, что без приставки New) – тот же черный глянцевый пластик, лаконичность форм, - но нетрудно догадаться, что в угоду технологиям BL40 не является слайдером – перед нами моноблок с сенсорным экраном. И это не всё – в глаза бросаются (и это одна из основных особенностей модели) необычные размеры – 128 х 51 х 10.9 мм. LG BL40 невероятно длинный, что привлекает внимание девушек и отталкивает молодых людей (здесь вспоминается так называемая «палочка» Nokia 7280, с которой сложно представить себе мужчину). Неординарная длина способствовала удлинению экрана – 4 дюйма при разрешении 800 х 345 точек возводит экран нового «шоколада» на верхние позиции среди продуктов от всех производителей. В итоге в LG разработали смелую альтернативу Nokia 8800 для женщин – модель BL40 никто не называл исключительно дамской, но она была такова; это элегантное (без узорчиков и тому подобного) решение для таких же элегантных девушек – бизнес-леди, представительниц золотой молодежи, модниц, падким на рекламные статьи из глянцевых журналов – примерно те же люди пользовались LG Prada. Их немного (а верящих в престиж марки LG – еще меньше), но, как показали продажи, они существуют.
Sony Ericsson Z555i
Популярность серии Prism от Nokia, которая стала если не словом, то новым словечком в дизайне мобильных телефонов, а также появление Nokia 8800 Arte Sapphire с искусственным камешком вместо кнопки ОК, заставила компанию Sony Ericsson представить свою вариацию на тему драгоценных камней. Правда, по традиции вендора, всё экспериментальное начинает свое движение из бюджетного сегмента. Так и раскладушка с запоминающемся индексом Z555i являлась функциональным аналогом модели Sony Ericsson W350i: в наличии та же 1,3-мпикс. камера, FM-радио, поддержка карт памяти M2 (в комплекте карта невысокого объема, думается, не более 256 Мб) при 12 Мб встроенной памяти, Bluetooth (зато с поддержкой A2DP), чуть больший дисплей с разрешением 176 х 220 точек. Имеласт и "фишка" - функция распознавания жестов. Вы проводите рукой над объективом камеры и задействуется та или опция телефона (к примеру, отклонения вызова). Своеобразный (но переработанный и, на мой взгляд, более практичный) аналог технологии, использованной в аппарате Samsung E760, который популярностью, увы, не пользовался, и в дальнейшем использование данной технологии корейскими инженерами сошло на нет. Здесь произошло то же самое.
Впрочем, не функциональность главное в этом устройстве, а дизайн. Верхняя крышка раскладушки (её внешняя часть, разумеется) состояла из множества граней, которые блестят и переливаются на свету. Отверстие динамика и объектив камеры под стать граням выполнены в форме ромба. Одно «но»: выглядят данные украшательства не очень престижно, скорее даже игрушечно и дешево. Однако в качестве ассортиментной Sony Ericsson Z555i была достаточно интересна, расширение модельного ряда незаурядной моделью (в данном случае с незаурядным дизайном) всегда дает несколько очков производителю.
Panasonic G70
В модельном ряду японской компании Panasonic присутствовала раскладушка для женщин, да еще какая! Panasonic G70 – это то ли пудреница, то ли ёлочная игрушка, то ли еще что-то по-азиатски женственное. Внутреннее убранство раскладушки удивлять в не меньшей степени, чем её экстерьер: посмотрите на круговое расположение клавиш (Samsung Serene тогда еще не изобрели), на оформление экрана. Даже написание индекса “G70” на внутренней и внешней панелях в этом аппарате винтажное – как любят представительницы прекрасного пола. Да, с функциональной точки зрения телефон вопиюще слаб, но кто бы мог подумать, что именно этот момент станет преградой на пути продаж Panasonic G70. Устройство продавалось мало – меньше, чем дамофоны от прочих производителей. Стоит признать, что помимо слабой начинки имелся еще один фактор «против» - уж слишком азиатской выдалась модель, чувствовалось в ней что-то… чужое, чего не найдешь в приближенных нашему менталитету корейских телефонах.
Haier PenPhone
Именно китайская компания Haier стала родоначальником «палочек», концепцию которых впоследствии переняла Nokia. Палочка, по сути, тот же моноблок, только вытянутый, что придает ему особую женственность на уровне ассоциаций с дамской аксессуарами, косметикой. Да и в кармане такое не поносишь – только в сумочке. Модельная линейка называлась PenPhone – телефон-ручка. Первая модель, P5, вышла в 2003 году. Увы, кроме дизайна она не могла предложить своей обладательнице ничего, даже календарь.
В Haier P6 по сравнению с предшественником изменилась клавиатура, но выглядеть устройство стало… менее изящно, что ли.
Наибольшую популярность обрел PenPhone P7, который даже поставлялся в Россию. Здесь наличествовал уже не только цветной дисплей, но и встроенная VGA-камера, хотя календаря по-прежнему не наблюдалось. «Палочки» отнюдь не стали локомотивом продаж бренда Haier (на это у него имелись «жемчужины»), зато они создали образ модельной линейки производителя – до сих пор первое, что приходит на ум при упоминании марки Haier, - это её телефоны-ручки.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...