Новая кампания направлена на продвижение безлимитного мобильного интернета и призвана помочь как развитию мобильного интернета в целом, так и укреплению позиций «Билайн» в этом быстро растущем сегменте.
Причем ее главной особенностью стало то, что эта рекламная кампания оказалась первой работой международного агентства Wieden+Kennedy для бренда «Билайн». А основана она на масштабном исследовании абонентов, которое помогло компании определить ключевые приоритеты, в том числе в области коммуникаций.
В рекламной кампании услуги Безлимитный мобильный интернет «Билайн» говорит с абонентами о жизненных ценностях, а не о только продукте. О том, что они всегда могут быть в курсе последних событий, быть на связи с близкими и использовать для этого самые современные технологии.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...