По данным Яндекс.Метрики, в конце января 2012 года в России насчитывалось более 700 тысяч пользователей iPad, тогда как годом ранее эта цифра была в шесть раз меньше.
Владельцы iPad активно пользуются разными специализированными приложениями. Однако с iPad просматривают почти столько же сайтов и так же активно пользуются поиском в браузере, как и с больших компьютеров.
Планшетами Apple много пользуются в вечернее время и в выходные. В будний день 57% всех поисковых запросов пользователи iPad задают после семи вечера. В выходные дни пользователи ищут на 20% больше, чем в будни.
По сравнению со среднестатистическим пользователем Яндекса, пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всём, что связано с туризмом, поездками и домом, чаще выбирают товары и услуги. При этом искать приложения и развлекательный контент или общаться в социальных сетях пользователям планшетов удобнее уже не в браузере, а в специализированных приложениях.
Другими словами, планшеты iPad традиционно используются для отдыха и развлечений, о чем ясно говорит падение интенсивности использования планшета в рабочее время.