В прошлом году общее число торговых точек Tele2 в области выросло на 10%, что произошло за счет привлечения новых партнеров и развития сотрудничества с уже действующими дилерами.
Компания активно развивала партнерские отношения с федеральными и региональными розничными сетями, включая крупнейших сотовых ритейлеров России «Евросеть» и «Связной». Кроме того, на 45% увеличилось количество отделений «Почты России», осуществляющих продажи комплектов подключения к сети Tele2.
Tele2 традиционно уделяет высокое внимание развитию альтернативных каналов продаж. В 2011 году результатами этой работы стали 2580 новых торговых точек. А монобрендовая сеть Tele2 насчитывает уже 38 торговых точек, через которые осуществляется порядка 15% всех подключений.
При работе с корпоративными клиентами Tele2 использует традиционные и альтернативные каналы продаж. Во всех фирменных салонах Tele2 созданы специальные секции с тарифными предложениями для предпринимателей. А с прошлого года Tele2 начал продажи бизнес-тарифов через агентскую сеть.