Дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев стал лицом «Билайна» в рекламной кампании тарифа для путешественников «Всё включено» Сотовые операторы не так часто привлекают к съемке в рекламе знаменитостей, но последнее время начался какой-то бум звёзд – МТС раскошелились на «команду настоящих мужчин», «Билайн» же выбрал и не звезду вовсе, но известного в определенных кругах дизайнера Артемия Лебедева. Признаться честно, увидев его по телевизору, да в подобном ролике, я весьма удивился, учитывая его своеобразное отношение… ко всему. Сам дизайнер объясняет своё согласие следующим образом: «Билайн предложил мне сняться в рекламе тарифа "Все включено", а я согласился. Во-первых, потому что. Во-вторых, потому что в ролике снимается Кукусик. В-третьих, потому, что я сам за рулем Кукусика. В-четвертых, потому что тариф за#батый - без роуминга по всей России. Ровно то, что нужно для ездящих. В-пятых, потому что про поездки по России, а я как раз был в 175 русских городах. В-шестых, потому что у меня всегда, с первого дня наличия мобилы, был «Билайн». В этом ролике все идеально сходится».
Не могу сказать, что сам ролик поражает воображение. Артемий в нём выглядит весьма потерянно, да вдобавок бросается в глаза его странная манера рулить. Сюжет акцентирует внимание не только на том, что тариф «Всё включено» идеален для поездок по России, но и на том, что путешествовать по Родине в целом полезно. С этой точки зрения, видео очень полезное – лично мне захотелось собрать чемодан и рвануть куда-нибудь в заснеженную… ну, хотя бы в Питер. И всё же не совсем понятно, что здесь делает Артемий Лебедев и что, кроме гонорара, естественно, сам «селебрити» извлёк из съемок в рекламе. Уверен, что 80% телевизионной аудитории, если не больше, слыхом не слыхивали о данной персоне – таким образом, для них это будет просто навсего «ролик с каким-то путешественником».
«Билайн» в Грузии
Тем временем в конце прошлого года «Билайн» завершил очередной этап расширения зоны покрытия в Грузии. Теперь услугами сотового оператора можно пользоваться во всех регионах страны - этим событием нельзя было не поделиться с телевизионной аудиторией Грузии. Видео получилось колоритным, если не сказать больше. До безумия красивые пейзажи, великолепная музыка, душевные люди… А этот пастух, облачённый в желто-черное! Сразу захотелось в Грузию. Впрочем, ролик уж слишком напоминает видеооткрытку-посвящение стране - наподобие тех, что, к примеру, крутят перед выступлением на «Евровидении». «Операторского» (а рекламируется, не забывайте, не страна, а оператор связи «Билайн») здесь совсем немного. Может, и правильно?
МТС. Бонус 100 рублей
Оператор МТС продолжает успешное сотрудничество с Николаем Валуевым. В очередном ролике он снова снялся без своих «напарников». В основе видео – своего рода шутка. Студёной ночью молодой человек собирается пополнить свой счет в терминале МТС. Вдруг огромная ладонь опускается на его плечо. Герой оборачивается и видит перед собой трехметрового боксера, который суровым тоном сообщает: «Положишь деньги на счёт, получишь…». Вдруг Валуев улыбается во всё лицо и продолжает: «… 100 рублей». Срабатывает эффект неожиданности, в первый раз ролик может показаться забавным. Впрочем, и в последующие разы (а крутят по телевизору видео часто!) он совсем не раздражает – какая-то добрая улыбка у спортсмена, согласитесь.
Однако, похоже, не все так считают. Недавно активист «Синих ведерок» Данила Ленделе написал на Валуева жалобу в ФАС. С точки зрения Ленделе, депутат Валуев снялся в коммерческой рекламе, что может противоречить закону о статусе члена Совета федерации и депутата Госдумы. Сам Валуев заявил, что подобная жалоба является промоакцией для ее заявителя. "Ввиду неверной интерпретации отдельных положений законов, некоторые личности наносят вред моей репутации! Неверной, т.к. участие в съемках рекламы МТС является исключительно творческой деятельностью, осуществляемой мной в рамках законодательства, - написал актер в своем микроблоге.
«МегаФон». Стань первым в Лондоне
«МегаФон» до знаменитостей, видимо, не дорос. Возможно, это и к лучшему. Хотя, несомненно, для продвижения акции «Стань первым в Лондоне» можно было бы пригласить какого-нибудь спортсмена. Необязательно претендующего на «золота», можно и просто участника будущих Олимпийских игр. Ролик вышел абсолютно тривиальным – говорится, что «воля, энергия, мечта» есть не только у спортсменов, но и у каждого из нас. Мол, спортсмены достигают своей цели с помощью ракетки / шеста / мяча, а мы, люди обыкновенные, за счет телефона, позволяющего отправить SMS и тем самым подтвердить участие в акции. На кону – поездка на Олимпийские игры в Лондоне. Как вы понимаете, рекламируется очередная SMS-викторина. Больше сказать особо ничего – всё в стиле «МегаФона», громкие фразы, неплохой уровень съемок, но на деле банальность банальностью.
Печатные размещения мне понравились гораздо больше – подача идеи здесь гораздо интереснее. Без пафоса, присущего ролику, но с долей юмора. Креативно и красочно.
Tele2
Кстати, давно мы не обращались к рекламе компании Tele2. Там, правда, особых изменений нет. Всё тот же актер, те же зарубежные мотивы. Хотя на фоне роликов «большой тройки» эти мотивы смотрятся ого-го-го! Мне понравился клип, где герои заблудились в пустыне. А всё потому, что не пользовались мобильным Интернетом, считая его дорогим!
Или вот «новогодняя вечеринка», на которую никто не пришел из-за необычного дресс-кода. В Tele2, как сообщается, не существует никаких сложностей – «вход в костюме людей».
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...