В компании проанализировали поисковые запросы за второй квартал 2010 года, а также за третий и четвертый кварталы 2011 года.
Выяснилось, что наибольший интерес пользователи проявляют к объектам транспортной сферы. А следом расположились категории «покупки», «в пути», «авто» и «отдых».
При этом интересно, что во втором квартале 2010 года доля запросов в категории «транспорт» составляла 20% от общего числа, через год она увеличилась до 28%, а к концу 2011 года выросла уже до 30%.
Чаще всего пользователи навигации Shturmann ищут станции метро, аэропорты и железнодорожные вокзалы. За покупками с навигацией Shturmann наиболее часто отправляются в гипермаркеты, торговые центры, а также на ярмарки и рынки. А среди объектов в категории «авто» самым большим спросом пользуется список АЗС, чуть реже ищут автосалоны и автозапчасти.