Вышедший отчет показал, что в 2011 году шведско-японский производитель понес чистые убытки в 247 млн. евро. Причем наибольшая часть этой суммы пришлась на последний квартал года, когда компания потеряла 207 млн. евро. А, объясняя столь неудачные результаты, руководство Sony Ericsson сослалось на «неблагоприятные макроэкономические условия».
В 2011 году Sony Ericsson поставила 34,4 миллиона сотовых телефонов, что оказалось значительно меньше 43,1 млн. аппаратов, проданных компанией в 2010 году. В то же время, за прошедший год средняя стоимость телефонов Sony Ericsson выросла со 146 до 152 евро, что несколько компенсировало разницу в объемах поставок. В результате, в 2011 году компания поставила товаров на 5,21 млрд. евро против 6,29 млрд. в 2010 году.