Так, если в октябре прошлого года iOS-телефоны купили только 25,1% опрошенных покупателей, то в декабре этот показатель вырос до 44,5%.
Последнее, скорее всего, объясняется недавним анонсом четвертого поколения iPhone и праздничным сезоном с его традиционно высокими продажами мобильных гаджетов.
Впрочем, даже этого скачка оказалось недостаточно для того, чтобы догнать Android-смартфоны, доля продаж которых сократилась с 61,6% в октябре до 46,9% в декабре. Но, если сложившаяся тенденция продолжится и в будущем, то уже в январе iOS вполне может захватить лидерство на американском рынке, сместив Android на второе место.
Тройку лидеров рынка по-прежнему замыкает RIM BlackBerry, доля которой в декабре сократилась до 4,5% против 6,4% в ноябре и 7,7% в октябре 2011 года.