«Билайн» подводит итоги работы компании за 2011 год в Центральном регионе
22.12 00:49 //
Mobiset.Ru - статьи
Строительство сети и мобильный Интернет
В 2011 году «Билайн» расширил зону покрытия сетями 3G и 2G. Количество базовых станций 3G «Билайн» в Центре увеличилось на 86%, 2G – на 8,7%. Порог максимальной скорости доступа в Интернет увеличен в 2 раза - с 7,2 МБ/с до 14 МБ/с. Высокоскоростной доступ в Интернет доступен для 70% населения Центра. Согласно данным Компании, растет абонентская база в сети 3G Центрального региона, а доля VAS-услуг в выручке региона составляет 22,1%, что на 2,8% выше по сравнению с 2010 годом. Прирост трафика от использования USB-модемов в сети 3G в 2011 году составил 229%, от использования Интернет через телефоны, смартфоны и планшеты – 171%.
Кроме того, для удобства и комфорта пользователей мобильного Интернет в 2011 году Компанией запущены «нулевые» зоны доступа в социальные сети «Вконтакте», Facebook, Twitter, LJ, к браузеру Опера и сервису Яндекс.Карты, отменена премиум тарификация на сайтах с контентом, стоимость WAP-доступа в сеть приравнена к цене обычного доступа в Интернет.
Сегмент домашнего Интернет и цифрового телевидения
В 2011 году услуга домашний Интернет от «Билайн» стала доступна жителям Волгореченска, Красного на Волге, Шолохово, Кинешмы. Услуга домашнего цифрового телевидения стала доступна для абонентов Брянска, Смоленска, Костромы, Рыбинска, Кохмы, Первомайского, Красного на Волге, Шолохово. Кроме того, запущены сервисы социальных сетей в комплекте услуги «Билайн ТВ» и пакетные предложения «Интернет + ТВ». На конец 2011 года средняя скорость на самом популярном тарифе «Безлимт 450» достигает 7,2 Мбит/с, что в 3 раза больше, чем в 2010 году. Рост абонентской базы пользователей услугами ШПД от «Билайн» составил 55%.
Тарифная политика и запуск новых услуг
В результате ряда исследований рынка мобильной связи, типизированы требования абонентов в части цены минуты разговора и сформулированы несколько видов тарифов в зависимости от предпочтений абонентов, а также тарифный план для пользователей планшетов. В третьем квартале запущен безлимитный тарифный план «Все включено» с возможным подключением пакетов L, XL и XXL в зависимости от объема потребления абонентом услуг связи. В течение всего 2011 года в регионе действовали бонусные программы для абонентов и программы лояльности. Среди них программа «Безумные дни», согласно которой каждый месяц в определенные дни при пополнении счета абоненту начисляется бонус эквивалентный сумме первого платежа и программа «Безлимит внутри сети», позволяющая бесплатно звонить внутри сети на номера «Билайн» в течение двух недель после пополнения счета на определенную сумму.
Поддержка b2b инициатив региона
В 2011 году в Центральном регионе прошло 4 значимых международных мероприятия: Политический, Энергетический, Образовательный и Туристический форумы. На всех мероприятиях «Билайн» обеспечил участников и членов пресс-центра wi-fi Интернет доступом и мобильным Интернетом. Кроме того, в рамках мероприятий Компания презентовала свои b2b услуги на базе решений M2M.
Инвестиции в развитие региона
Комментирует Виталий Студитских, директор Центрального региона:
«Наша основная задача – это развитие собственных сетей в Центральном регионе, а также укрепление своих позиций как на рынке b2c, так и на рынке b2b. Общий объем инвестиций в развитие сети в Центральном регионе за 10 лет присутствия в регионе составляет около 21 млрд. рублей, и мы не останавливаемся на достигнутом. Так, например, в 2011 году Компанией подписано Соглашение о создании Технического центра «Билайн» в Новоселках Ярославской области. Объем инвестиций в строительство Ярославского Технического центра на первом этапе строительства составит около 1 млрд. рублей. Кроме того, в ноябре 2011 года мы объявили об использовании решения компании Alcatel-Lucent для предоставления услуг на базе фемто-технологий. Эти услуги, развернутые на основе фемтосот – небольших по радиусу действия выделенных базовых станций, устанавливаемых в зонах с недостаточным покрытием – позволят нам существенно улучшить качество покрытия и емкость своей сети 3G при одновременном снижении нагрузки на макросеть. Опытная зона тестирования технологии в Центре находится в Ярославской области, и мы готовы к ее распространению в 2012 году для физических лиц».
Социальные проекты
Социальная политика Компании в 2011 году была направлена на поддержку ветеранов ВОВ и развитие и просвещение юного поколения. В рамках мероприятий ко Дню Победы компанией подарено в безвозмездное пользование более 3 тыс. фирменных телефонов А100, организован безлимитный Интернет-доступ для участников Всероссийского блог-тура, посвященному Великой победе по городам-участникам сражений. Летом «Билайн» выступил официальным партнером всероссийской акции «Блогеры против мусора». Кроме того, в социальной сети «Вконтакте» для удобства абонентов Владимира, Калуги, Твери, Тулы, Ярославля открыты официальные представительства Компании.
Дополнительная информация:
· Осенью 2001 года 7 филиалов Центрального региона стали первыми региональными подразделениями ОАО «ВымпелКом», начавшими предоставлять услуги мобильной связи «Билайн» в стандарте GSM. Это филиалы в Твери, Калуге, Туле, Владимире, Рязани, Смоленске и Ярославле.
· Филиалы «Билайн» в Брянске, Иваново, Костроме, Смоленске, Туле, Ярославле являются лидерами рынка по выручке.
*Центральный регион «Билайн» включает в себя Белгородскую, Брянскую, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Липецкую, Орловскую, Белгородскую, Тамбовскую, Курскую, Рязанскую, Смоленскую, Тверскую, Тульскую и Ярославскую области.
В данном пресс-релизе отчетность представлена по Центральной части региона, включающей в себя Брянскую, Владимирскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Рязанскую, Смоленскую, Тверскую, Тульскую и Ярославскую области.
Другие новости:
|