А это говорит о том, что, несмотря на заметное падение доли, iPad по-прежнему остается лидером рынка планшетов. Тем более, что за прошедший квартал популярность iPad выросла еще больше, а снижение его доли вызвано ростом числа поставок Android-планшетов.
Если же говорить о цифровом выражении, то в 3 квартале Apple поставила 11,1 млн. iPad против 9,3 млн. гаджетов во 2 квартале.
Основные конкуренты Apple пока остаются далеко позади. Так, ближайший преследователь Apple - Samsung - получил только 5,6% рынка, т.е. более чем в 10 раз меньше компании из Купертино.
Тем не менее, в IDC считают, что доля iPad будет постепенно снижаться, а поставки Android-планшетов увеличиваться. В результате уже в этом квартале последние получат 40,3% рынка, тогда как сегодня в их распоряжении имеется только 33,2% рынка.