Компания Research In Motion предлагает своим клиентам возможность бесплатно загрузить некоторые приложения, в качестве компенсации за недавние перебои в работе
17.10 23:10 //
Mobiset.Ru - статьи
«Наша глобальная сеть обеспечивает более 70 миллионов клиентов возможностью общаться», - сказал один из Главных исполнительных директоров RIM, Майк Лазаридис (Mike Lazaridis). «Мы высоко ценим наших клиентов и дорожим нашими с ними взаимоотношениями. Мы проделали огромную работу на протяжении прошедших 12 лет, чтобы завоевать доверие клиентов. Компания RIM стремится обеспечивать для них максимально возможный уровень надёжности услуг, как сегодня, так и в будущем».
Полный список приложений, предлагаемых для бесплатной загрузки в BlackBerry App World, сформируется в течение четырёх недель, начиная со среды, 19 октября. В том числе, наши клиенты получат возможность бесплатно загрузить следующие приложения:
∙ SIMS 3 - Electronic Arts
∙ Bejeweled - Electronic Arts
∙ N.O.V.A. - Gameloft
∙ Texas Hold’em Poker 2 - Gameloft
∙ Bubble Bash 2 - Gameloft
∙ Photo Editor Ultimate - Ice Cold Apps
∙ DriveSafe.ly Pro - iSpeech.org
∙ iSpeech Translator Pro - iSpeech.org
∙ Drive Safe.ly Enterprise - iSpeech.org
∙ Nobex Radio™ Premium - Nobex
∙ Shazam Encore - Shazam
∙ Vlingo Plus: Virtual Assistant - Vlingo
Кроме того, компания RIM предлагает своим корпоративным клиентам один месяц бесплатной Технической поддержки. Существующим клиентам их подписка на Техническую поддержку будет продлена на один месяц, а те клиенты, которые ранее не пользовались данной услугой, смогут совершенно бесплатно опробовать Расширенную поддержку в течение месяца. Дополнительную информацию о данном предложении и способах регистрации вы сможете узнать на сайте www.blackberry.com/enterpriseoffer.
«Мы очень благодарны преданным клиентам BlackBerry за их терпение», - добавил Лазаридис. «Мы приносим свои извинения и будем без устали работать над тем, чтобы восстановить их доверие к нашим услугам. Мы уже предпринимаем необходимые активные действия, направленные на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем».
Информация для редакторов:
На прошлой неделе многие наши клиенты испытали перебои в оказании услуг, которые ощущались на территории Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки на протяжении примерно 3 дней, а также полутора дней в Латинской Америке и Канаде и 1 дня в США. Наши специалисты по всему миру работали круглые сутки над устранением проблем и минимизацией негативного воздействия на наших клиентов. Во вторник, 13 октября, качество наших услуг вернулось на нормальный уровень.
* Обратите внимание, что перечень доступных приложений зависит от типа устройства, версии операционной системы, наличия доступа к BlackBerry App World, а также от местных условий и/или ограничений.
Другие новости:
|