Три четверти опрошенных, в ходе исследования, подтверждают, что к ним обращались за рекомендациями о покупке. При этом значительная часть из них говорит, что слышит подобные просьбы «постоянно», «очень часто» или «всё время». Обычно, за советом обращаются друзья (73%), родители (35%) и братья-сёстры (24%).
Но самое интересное, что вопреки общемировой тенденции, чаще всего российские пользователи советуют покупать телефоны Nokia. Причем это делают люди в возрасте 15-24 лет. А более старшее поколение относится к продукции финского производителя несколько прохладнее.
Что касается Apple, то iPhone советуют покупать 15-24 летние пользователи, а люди старшего возраста наоборот отговаривают от покупки подобных гаджетов. А наименее слабые позиции во всех возрастных категориях у Motorola.