Речь идет о мобильном приложении Red Quest, созданном компанией МТС сразу на двух платформах — iOS и Android. Вы уже сейчас можете скачать ее с
App Store или с
Android Market.
Мобильный Red Quest предлагает играть и набирать баллы в трех дисциплинах:
- "Гео Игра";
- "Викторина";
- "Разведка".
Заработанные баллы (они называются супримы) затем можно обменивать на различные призы в
каталоге призов.
Сейчас мы разберемся, как же заработать эти самые супримы, но для начала - несколько слов о
Red Quest. Дело в том, что мобильное приложение является частью большого проекта, запущенного в августе прошлого года. Если в прошлом году Искатели (так называются участники этого движения) спасали планету от катастрофы вселенских масштабов, то теперь они сражаются с самыми настоящими десептиконами!
В настоящий момент в Red Quest зарегистрировано более 1,2 млн Искателей — теперь понятно, почему автоботы больше не нуждаются в услугах Меган Фокс. Не будем углубляться в детали этого противостояния — если хотите, можете узнать все на сайте проекта. Заметим лишь, что этой весной Red Quest серьезно расширился, получив свое ТВ-шоу на НТВ и мобильное приложение, к обзору которого мы и переходим.
Итак, самая "вкусная" функция приложения — "Гео Игра". При запуске без лишних объяснений пользователю открывается карта местности вокруг, на которую нанесены иконки "ботов" (десептиконов) и салонов-магазинов МТС. Задача игрока — приблизиться к точке дислокации бота и поймать его в телефон, а затем как можно скорее тащить к офису МТС для деактивации. За каждого деактивированного десептикона игрок получает драгоценные супримы, за которые дают призы. Если что-то непонятно, можно посмотреть нажать кнопку справки, где весь этот процесс расписан достаточно подробно.
Как правило, десептиконы находятся недалеко от салонов МТС (видимо, готовят нападение), поэтому процесс игры не очень изматывает: прогулялся по району, насобирал десептиконов — получил футболку (с неплохим дизайном, кстати). Примечательно, что, судя по данным приложения, в Кремле десептиконов пока нет, хотя один гуляет совсем неподалеку.
Еще один легкий способ заработать баллы с помощью приложения — "Викторина". Для этого нужно прийти в кинотеатр и сходить на понравившееся кино, а на выходе — запустить соответствующую функцию в игре и ответить на вопросы по просмотренному фильму. Вопросы несложные, но, чтобы ответить на них, нужно хотя бы ознакомиться с сюжетом и основным содержанием фильма.
Другая функция, "Разведка" — для опытных Искателей, но и приносит наибольшее число баллов. Она позволяет мгновенно отправлять результаты выполнения заданий "разведки" Red Quest на проверку. Как правило, такими результатами могут быть фото или видео (например, заснять картину активации автобота или воссоздать сцену из фильма). Такие задания выполняют самые хардкорные участники Red Quest, зарабатывая этим не только супримы, но и признание всех участников игры.
Наконец — раздел "Легенда". Именно тут рассказывается об истории с десептиконами и о том, как с ними бороться. После ознакомления с содержанием раздела становится более менее понятно, что происходит мире Red Quest, правда, полное знание может дать, пожалуй, лишь постоянное
чтение блога проекта.
Мы тестировали приложение и на iOS и на Android и не выявили серьезных упущений. Игра интересная — после первого захваченного своими руками, точнее телефоном, десептикона, кажется невозможным остановиться. Даже поймали себя на мысли, что при посещении новых мест хочется первым делом запустить не Foursquare, a Red Quest, и посмотреть, сколько врагов притаилось поблизости.
Тем не менее, очевидно, что Red Quest 2 есть куда расти, и приятно, что это осознают сами разработчики (кстати, если к ним есть вопросы — задавайте, они обещали ответить на них в комментариях). Так вот, по словам создателей приложения, уже в ближайшем будущем "Гео Игру" ждет ряд изменений и пользователям откроются специальные возможности: например, ловушки, перехваты пойманных десептиконов у других игроков и другие апгрейды своего мобильного антидесептиконского орудия. Ну что ж, будем играть и ждать. Очень приятно, что в России без появляются подобные проекты. Быть может, мы и вправду когда-нибудь станем на шаг впереди?
На правах рекламы
Дата публикации статьи - 23 июня 2011 г.