Рекламная кампания «СуперБИТ» получила две высшие награды Киевского международного фестиваля рекламы
18.06 02:20 //
Mobiset.Ru - статьи
Рекламный ролик «СуперБИТ» получил золотые награды сразу в двух номинациях «Режиссура» и «Кинематография». Жюри конкурса посчитало работу креативной команды JWT для МТС лучшей в двух из 14 номинаций. Рекламная кампания МТС была посвящена тарифной опции «СуперБИТ», при подключении которой абонент получает безлимитный доступ в Интернет с мобильного телефона на всей территории России в сети МТС.
«Телевизионная реклама – один из ключевых каналов коммуникации с клиентами. Креативные идеи, удачные режиссерские находки помогают в рамках короткого ролика рассказать о сути услуги, ее преимуществах, и что немаловажно, сделать рекламу интересной, яркой. Победа в конкурсе для нас стала абсолютной неожиданностью. Ролик, посвященный безлимитному Интернету с мобильного телефона в глухой деревушке, полюбился зрителям, а реплики его героев часто цитируют в социальных сетях. Нам вдвойне приятно, что эту работу по достоинству оценили не только наши клиенты, но и профессиональное сообщество», - отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
О Киевском международном фестивале рекламы
Киевский международный фестиваль рекламы проходит с 1999 года. Спектр работ и участников фестиваля обширный: от телевизионной рекламы до PR-проектов, от наружной рекламы до кампаний маркетинговых сервисов, от интерактивной рекламы – до коммуникационного и графического дизайна. Всего конкурс насчитывает 14 номинаций в сфере рекламы и PR.
В этом году Международный фестиваль рекламы вышел за привычные рамки своего формата. В этом году конкурс, вопреки традициям, фестиваль проводился в Одессе, хотя традиционным местом его проведения является Киев. Необычным стало и то, что число участников фестиваля в этом году было значительно больше, чем в прошлом году, а количество конкурсных работ, по словам организаторов смотра, увеличилось на 17%.
Наибольшее количество работ поступило от рекламных агентств из Украины и России. Кроме того, в конкурсе были заявлены представители Беларуси, Казахстана, Армении, Латвии, Литвы, Эстонии, Азербайджана, Грузии и Молдовы, Испании, Израиля, Словении, Болгарии, Финляндии и Швейцарии.
За награды 12-го фестиваля соревновались более полутора тысяч работ от 335 участников из 17 стран Европы и Азии. В составе высокого жюри конкурса входило девять экспертных групп, состоящее из 60 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинговых технологий со всего мира. Председателем креативного жюри фестиваля стал Горацио Пуэбла (Horacio Puebla), многократный призер конкурсов и премий мира, имеющий в своей копилке 15 наград международного фестиваля Каннские львы (Cannes Lions).
Посмотреть ролик: http://www.youtube.com/mts#p/c/17/StB9CEb7Skk
Другие новости:
|