«Евросеть» удостоилась этой части за успешный проект ребрендинга сети и за эксклюзивный бренд-проект OMG. При этом компания стала лауреатом премии уже во второй раз – в 2006 году «Евросеть» уже получала звание и приз «Master of Вrandbuilding».
«Абсолютный бренд» - это ежегодный некоммерческий конкурс, организатором которого выступает первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте International High School Of Brand Management (IHSBM). Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 года, а до 2009 года его название звучало как «Master of Вrandbuilding».
В этом году в состав жюри конкурса вошли представители ведущих российских СМИ и медиакомпаний: газеты «Ведомости», сайтов «Газета.Ru», BFM.ru, РИА «Новости», журналов «Бренд-менеджмент», «Коммерсантъ Деньги», «Компания», «Эксперт», «Бизнес-журнал» и холдинга «Газпром-Медиа».