В кампании принимают участие знатоки интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Креативная концепция кампании была разработана агентством BBDO Moscow. А ее идея заключается в скоротечности жизни, быстрой смене времен, поколений и технологий.
В нескольких 15-ти секундных мини-фильмах показаны идеи выдающихся деятелей науки, которые еще совсем недавно казались почти неосуществимыми, а сегодня нашли воплощение в реальных вещах, продуктах, сервисах.
За два дня съемок в роли актеров мини-фильмов себя попробовали Алексей Блинов, Елена Орлова и Ровшан Аскеров. При этом самая тяжелая задача была поручена именно последнему – ему пришлось пройтись по вертикальной стене.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...