Креативная концепция ролика была разработана агентством BBDO Moscow. В рекламе зрители могут увидеть классический любовный треугольник - он, она и футбол.
Режиссером ролика стал Оливье Вентурини (Olivier Venturini), ранее неоднократно работавший над рекламными проектами МТС. Съемки проходили на атлантическом побережье Португалии, а в роли пары в рекламном сериале выступили Юлия Васильева и Илья Роговин, уже знакомые нам по предыдущим роликам оператора.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...