Приложения Remote Call и услуги FOTA (Firmware Over-the-Air) обеспечивают точную диагностику проблем программного обеспечения и помогают получить все необходимые обновления.
При этом Remote Call является первой службой удаленной поддержки LG. Начиная с моделей LG Optimus Black (P970) и LG Optimus 3D (P920), смартфоны LG будут поставляться с предустановленным приложением Remote Call. С его помощью сотрудники Центра поддержки LG смогут получить доступ к смартфону пользователя (с его согласия), произвести диагностику и дать все необходимые рекомендации. При этом у специалистов не будет доступа к хранящейся в смартфоне личной информации. Естественно, что для этого у гаджета должен быть доступ в интернет.
А услуга LG FOTA представляет собой сервис, который позволяет получать оперативные уведомления об обновлениях программного обеспечения. С его помощью можно получить новую прошивку от LG и даже обновить версию операционной системы Android. И все это без использования ПК.
С мая услуги удаленной поддержки LG станут доступны в Корее, а со второй половины года они появятся и в других странах мира.