«Евросеть» получила премию «Брэнд года/EFFIE-2010» за рекламную кампанию с Иваном Охлобыстиным
19.04 00:09 //
Mobiset.Ru - статьи
11 апреля в Москве в центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Брэнд года/EFFIE-2010».
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
В номинации «Торговые сети и центры» бронзовую награду получила компания «Евросеть» за рекламную кампанию «LG Optimus One P 500 – здесь все, что нужно!».
Автором сценария, руководителем проекта по разработке рекламной кампании выступил креативный директор компании «Евросеть» Иван Охлобыстин.
«Евросеть» стала лауреатом премии «Брэнд года/EFFIE» в четвертый раз. Награды присуждались компании по итогам 2004, 2005 и 2009 годов.
Вячеслав Яхин, вице-президент по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»: «Мы любим наш бренд и гордимся им, мы работаем над тем, чтобы из года в год «Евросеть» становилась лучше и лучше. А рекламные ролики помогают нам «общаться» с нашими любимыми покупателями, рассказывать им о том, какие мы и что у нас интересного. Получение «Эффи» доказывает, что мы на верном пути. Команда «Евросеть», это твоя работа!»
Подробный список победителей: http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda--effie-2010.html
Другие новости:
|