В рекламе гаджета делается упор на то, что этот аппарат действительно является мультимедийным развлекательным центром для всей семьи. Кроме того, в ролике вскользь демонстрируется работа нескольких бизнес-приложений. А это говорит о том, что у Apple есть серьезные амбиции и на корпоративном рынке.
При этом ролик не акцентирует внимание на характеристиках планшета.
«Одной технологии недостаточно. Быстрее, тоньше, легче - это все хорошо. Но технологии уходят, и все становится лучше и волшебнее», - говорится в рекламе.
Анонс iPad 2 состоялся 2 марта. Этот аппарат значительно тоньше и мощнее своего предшественника. При этом для гаджета доступно несколько интересных аксессуаров, а его продажи стартовали уже во многих странах мира. В России планшет официально не продается.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...