При этом 29,14% из них пришлось на планшеты с 5-7 дюймовыми дисплеями и 70,86% - на более крупные планшеты с 8-10 дюймовыми экранами.
Интересно, что в 4 квартале 2010 года наблюдался взрывной рост интереса пользователей к 5-7 дюймовым планшетам, в результате чего спрос на них вырос на 90%.
Почти весь 2010 год прошел под знаком iPad, но в IV квартале, когда в сегмент начали буквально в массовом порядке выходить все новые и новые вендоры, ситуация существенно изменилась, и рынок постепенно начали завоевывать Android-планшеты.
Теперь десятка лидеров рынка планшетов по итогам 2010 года выглядит следующим образом:
1. Apple (69,77%)
2. Samsung (6,96%)
3. Билайн (4,86%)
4. МТС (4,4%)
5. Rover Computers (4,02%)
6. HighScreen (1,97%)
7. Viewsonic (1,58%)
8. Archos (1,41%)
9. Dell (0,39%)
10. Oysters (0,30%)