Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, и результаты их работы вы видите на своих экранах.
Компания сохранила основной цвет бренда - желтый. Но он приобрел более теплый оттенок. А в качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого.
Кроме того, «Евросеть» обновила символ бренда, которым был выбран «желтый терьер». Однако компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана. С последними «Евросети» должны помочь определиться сами пользователи.
Сегодня на сайте компании будет объявлен конкурс на определение лучшего имени для анимированного персонажа и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.