Основа журнала – обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.
Читайте в 3-м номере за 2011 год:
- Как удерживать сотрудников без повышения зарплаты.
- Как оценить эффективность интернет-магазина до его
создания.
- Как испытать способности продавца при найме. Тестируем кандидата на собеседовании.
- Как проверить риски сделок. Быстро и безопасно оцениваем состоятельность партнера.
- Как озвучить торговую точку. Внедряем аудиобрендинг в магазине.
- Как переписываться с клиентами-должниками. Досудебный порядок взыскания долга.
Журнал «Коммерческий директор» выходит каждый месяц в объеме 128 полос тиражом 27 500 экземпляров и распространяется только по подписке.
ТОЛЬКО ДО 31 МАРТА 2011 ГОДА ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ!
ПОДПИСКА НА 9 НОМЕРОВ ПО ЦЕНЕ 8!
Подробности по телефону: (495)727-0010
Сайт журнала: http://www.kom-dir.ru/