Архив новостей
Февраль, 2011
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Главные новости

Главные новости

«МегаФон» рад вашему звонку!» – в Брянске открыт новый Контактный центр

04.02 09:09 //  Mobiset.Ru - статьи
Открытие нового контактного центра связано с приоритетными задачами «МегаФона» - поднять уровень сервисного обслуживания до лучших мировых стандартов, решать любые «мобильные» вопросы клиентов быстро и эффективно. Расширение сети собственных офисов и контактных центров вызвано также активным ростом числа абонентов «МегаФона», повышением спроса на мобильные устройства и новые виды услуг, прежде всего, на мобильный Интернет.

Объединенный контактный центр Столичного филиала «МегаФона» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и в Брянске. Совместно они постоянно обслуживают более 8 миллионов столичных клиентов «МегаФона» (общее число клиентов оператора в России превышает 57 миллионов пользователей). Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.
После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать в формате «24х7» (круглосуточно и ежедневно), обрабатывая до 500 тыс. обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.

«Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании «МегаФон» и Брянской области. Практически «с нуля», в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим», - сказал на открытии контактного центра в Брянске Заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО «МегаФон» Эдуард Островский.

Контактный центр является одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащен мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и российских компаний. Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.

Важную роль в выборе Брянска в качестве площадки для размещения нового контактного центра сыграло наличие в области квалифицированных кадров. Сотрудниками центра стали студенты и выпускники престижных вузов региона. Кроме того, в городе нашлось подходящее здание для размещения центра. Буквально за полгода «МегаФон» превратил простаивающее недостроенное здание общей площадью 2 100 квадратных метров в современный и эргономичный офисный комплекс. В центре созданы комфортные условия для труда и отдыха людей: здание оборудовано новейшей системой климат-контроля, работают столовая и буфет, специалисты дежурной смены могут восстановить свои силы в специально оборудованных комнатах отдыха.

Все претенденты на работу в Контактном центре проходят серьезную профессиональную подготовку, углубленно изучая услуги, тарифы, опции и сервисы «МегаФона». Особое внимание компания уделяет психологической подготовке сотрудников, включая специальные тренинги «Навыки профессионального общения», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Стресс-менеджмент» и другие. Большое значение для развития сотрудников имеет внедренная программа наставничества, в рамках которой организован процесс передачи знаний от опытных специалистов новичкам. В новый контактный центр приезжают делиться секретами профессионального мастерства лучшие специалисты «МегаФона» из различных регионов России.






Другие новости:
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27

Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.  Подробности...

В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06

Китайский регулятор TENAA опубликовал фотографии и рассказал о характеристиках нового смартфона среднего уровня Moto Z Play.  Подробности...

Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01

Компания HTC опубликовала очередной финансовый отчёт за второй квартал 2016 года.  Подробности...

Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15

Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.  Подробности...

Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14

Компания Samsung провела мероприятие Galaxy Unpacked 2016, на котором был представлен флагманский планшетофон Galaxy Note 7.  Подробности...

Новости

Новости
Преимущества iPhone 6S
16.08 00:27
В Китае рассекречены характеристики смартфона Moto Z Play
03.08 12:06
Выручка HTC выросла на 27%
03.08 12:01
Представлен обновлённый VR-шлем Samsung Gear VR
03.08 09:15
Samsung анонсировала планшетофон Galaxy Note 7
03.08 09:14
Слухи о новых возможностях «умных» часов Samsung Gear S3
02.08 11:46
Флагманский смартфон LeEco и Coolpad получит имя Cool1
02.08 11:23
Опубликованы характеристики флагманского смартфона LG V20
02.08 09:39
Xiaomi готовит смартфон Redmi Pro Mini с 5,2-дюймовым экраном
02.08 09:38
iPhone 7 получит более надёжную защиту от воды, чем iPhone 6s
02.08 09:33
6,6-дюймовый планшетофон Honor Note 8 представлен официально
01.08 15:33
Смартфон Lenovo Moto Z Play появился на «живых» фотографиях
01.08 11:05
Планшетофон LG V20 появится в сентябре и получит Android 7.0 Nougat
01.08 09:27
В Китае сертифицирована Android-раскладушка Samsung Galaxy Folder 2
01.08 09:27
Опубликованы фотографии таинственного смартфона Meizu M1E
01.08 09:26
Новости · Игры · Мелодии · Голосовые звонки · MP3 реалтоны · Полные MP3 · Рингтоны · Темы · WAP сайт
Rambler's Top100