В микроблоге, публикуется актуальная информация о видах фрода и способах борьбы с ними. Кроме того, в компании предлагают сообщать о случаях поступления на телефоны абонентов подозрительных сообщений. А на вопросы по теме мобильного мошенничества пользователей консультируют специалисты по связям с общественностью и службы управления фродом Центрального филиала ОАО «МегаФон».
«Только объединив усилия, мы сможем снизить ущерб, который наносят своими действиями мобильные мошенники. Как показывает практика, их изобретательность поистине неиссякаема. Играя на чувствах граждан, они выманивают у них значительные суммы одним нажатием кнопки. Мы хотим защитить наших абонентов от посягательств мошенников», - отметил директор по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин.