Отрадой рекламного новогоднего сезона стал, уже традиционно, ролик «Билайна». Дед Мороз – байкер полюбился как взрослыми, так и детишками, а последние и вовсе не прочь, чтобы тот самый дедушка Мороз выглядел именно таким образом, был современным и продвинутым!
Идея кампании в том, что новогодние подарки теперь можно получать весь год, даже летом. И пусть «летний» Дед мороз ездит не на оленях, а на мотоцикле, он все равно готов доставить подарки даже на пляж.
Глупые разговоры
Вот, кстати, тоже неплохая (по крайней мере, забавная), хотя и глуповатая кампания от «МегаФона». (Признаться честно, увидев ролик по телевизору, я решил, что рекламируется тариф от МТС, а не от «МегаФона», уж больно стиль подачи «мтсный».) Глуповатая потому, что уж больно хочется к ней придраться. Например, к тому, что в подобной ситуации владельцу пианино будет не до шуток. Или к тому, что машина практически не помята. Наконец, к тому, что, получается, мужчина в халате и идиотских тапочках (навряд ли он встречал рабочих в таком одеянии) в одиночку спускал пианино через окно?! Смехом смехом, но меру нужно знать.
Стыд и позор Татьяны Лазаревой
«Билайну» не впервой устраивать разнообразные SMS-лотереи и викторины. Однако оператор придает им особое значение (видимо, это существенный источник доходов), и для рекламирования подобных конкурсов приглашает звезд – то Николая Фоменко, то Михаила Пореченкова, а теперь и вовсе «положительную» Татьяну Лазареву, которая «не обманет и плохого не посоветует».
Пару лет назад телеведущая являлась лицом iPhone-тарифа «Яблочный фреш», теперь же ставки изменились.
Татьяна предлагает отправлять безмерное количество эсэмэсок за определенную (немалую, разумеется) плату и получить надежду выиграть миллион рублей! Правда, в своём Живом Журнале она призналась, что ей стыдно за это видео. «Снялась в очередной рекламе. В очередной раз испытываю чувство стыда. Одна надежда, что когда я позову всех прыгать без штанов с девятого этажа, то сначала хоть кто-то все-таки подумает». Мне бы на месте Татьяны тоже было бы стыдно. Но что поделаешь – семью (из трех детей, между прочим!) нужно кормить, вот и приходится либо рекламировать стиральные машины Samsung, как делает её супруг, Михаил Шац, либо – сомнительные лотереи.
Ножки в носочках
В крупнейших торговых центра столицы – «Европейском», «Золотом Вавилоне», «МЕГЕ» - компания МТС установила подобные конструкции для продвижения «Долгих разговоров» или, иными словами, безлимита за 2 рубля в сутки. Суть конструкций в том, что они обеспечивали видеопоказ падающего «за окном» снега. Ну и, конечно же, не обошлось без девичьих ножек в красных шерстяных носочках. Не могу назвать данные рекламные установки особо креативными, скорее, они выглядят уныло и не привлекают никакого внимания. Гораздо интереснее, если бы возле «окна» посадили живую девушку-промоутера, которая, болтая ногами в тех самых носках, делала бы вид, что без умолку разговаривает по мобильному телефону. Но МТС до подобных идей еще расти и расти.
Безлимитное ожидание Деда Мороза
Еще более по-новогоднему «Безлимит за 2 рубля» прорекламировали в следующем видео. Неплохая, в общем-то, идея: положить включенный телефон под елку, чтобы застать приход Дедушки Мороза. Грустно, правда, что мальчик всю новогоднюю ночь провел один, и родителям не было до него дела. Печальный ролик, к тому же плохо закончившийся.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...