Специалисты «Билайн» прогнозируют рост количества SMS-сообщений, поступающих абонентам с просьбами перечислить средства на мобильные счета пострадавших или их родственников. Кроме этого, возможно распространение ложных обращений от благотворительных фондов или частных лиц, которые якобы занимаются сбором пожертвований на лечение и последующую реабилитацию жертв террористического акта.
Начиная с вечера 24 января, в Центре поддержки клиентов «Билайн» зафиксированы обращения от абонентов, которые получили SMS с частных номеров приблизительно следующего содержания: «Мама/папа, я в аэропорту. Положи деньги на счет, потом все объясню».
После проверки всех данных служба безопасности ОАО «ВымпелКом» блокирует номера мошенников, которые воспользовались трагедией для извлечения собственной выгоды.