Инфраструктура «Билайн» успешно справилась с максимальным в истории компании пиком новогодних и рождественских нагрузок.
31 декабря 2010 года абоненты «Билайн» в России разговаривали более 10 млн часов, что на 3% больше, чем 31 декабря 2009 года. В первый час 2011 года объем их голосового трафика на 20% превысил объем наибольшей нагрузки обычного рабочего дня. По всей России в первый час Нового года абоненты говорили более 806 тыс. часов, что на 1% превышает показатели прошлого года.
C 0 часов 31 декабря 2010 по 0 часов 1 января 2011 года российскими абонентами «Билайн» было отправлено 175,7 млн SMS, что на 3,3% больше, чем в аналогичный период 2009 года. В Новогоднюю ночь (с 0 до 5 часов) общий объем исходящих SMS-сообщений в сети компании превысил 35 млн, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года.