«МегаФон» проводит экскурсии для московских школьников
15.12 06:31 //
Mobiset.Ru - статьи
Первопроходцами стали учащиеся 9 «Г» класса московской школы №1409. Для начала в форме творческого задания ребятам было предложено оглянуться в прошлое мобильной связи, осмыслить её настоящее и заглянуть в будущее. Разделившись на команды, они придумали и нарисовали телефоны: прежний, нынешний и будущий. В современных телефонах, на взгляд юных пользователей, не хватает функции проектора (очень бы пригодилась на уроках для презентаций контрольных работ или защиты рефератов) и нескольких стерео-динамиков (чтобы слушать любимую музыку большой компанией). От телефона будущего ребята ждут перехода на солнечные батареи, полного управления с помощью голоса и жестов, а также 3D-съёмки и 3D-проекции.
Сотрудники компании «МегаФон», в свою очередь, познакомили школьников с уже существующими инновационными услугами и сервисами компании. Экскурсанты узнали, как с телефона дистанционно управлять мобильной видеокамерой, как отправить MMS на электронную фоторамку, как организовать видеосвязь или позвонить с телефона на компьютер по «МультиФону».
Во время экскурсии ребята смогли увидеть Федеральный центр управления и мониторинга «МегаФона», что называется, изнутри. Специалисты ФЦУМа рассказали им об устройстве мобильной сети, о принципах управления и регулирования, особенно в моменты пиковых нагрузок или при чрезвычайных ситуациях. Также в разговоре с ребятами были затронуты и такие важные вопросы, как мобильный этикет и мобильная безопасность. Приятно отметить, что юные абоненты отлично знакомы с главными правилами телефонного общения, а также неплохо осведомлены, как не попасться на уловки мошенников.
«Мы готовы принимать гостей каждую неделю и хотим сделать пребывание у нас интересным и полезным для ребят. В ходе экскурсии учащиеся узнают занимательные факты из истории мобильной связи, видят современное технологическое оборудование, обеспечивающее работу сети, и знакомятся с работой новейших услуг и сервисов, – говорит Ирина Чекун, Директор по управлению персоналом Столичного филиала ОАО «МегаФон». – Мы уверены, что это поможет расширить кругозор наших гостей, и обогатит новыми знаниями и умениями, которые так необходимы для полноценной и безопасной жизни в современном информационном пространстве».
Ежедневно в системах мониторинга ФЦУМа фиксируется более 6 миллионов информационных сообщений, характеризующих качество сервисов и работоспособность мобильной сети на всех уровнях. С апреля 2010 г. на базе ФЦУМа начал работу Ситуационный центр, созданный для обеспечения бесперебойной работы сети «МегаФон» по всей России при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Другие новости:
|