Бренд МТС признан самым дорогим российским брендом в рейтинге Interbrand
15.12 06:28 //
Mobiset.Ru - статьи
По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда с $6,92 миллиарда.
При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании, отношение потребителей к марке. Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, - от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.
По результатам исследования Interbrand роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%. МТС также показала наилучшие среди российских телекоммуникационных компаний результаты по показателю рейтинга «Сила бренда», который формируется на основе комплексного анализа характеристик бренда и отражает способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации.
«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда и лидерские позиции МТС среди всех российских брендов еще раз подтверждены одним из наиболее авторитетных мировых рейтингов Interbrand. Бренд МТС сегодня активно развивается за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Также в 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™. МТС впервые вошла в BRANDZ™ в 2008 году, став первой в истории этого рейтинга российской компанией в списке ста крупнейших мировых брендов. Рейтинг BRANDZ™, ежегодно составляемый Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown, основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвуют несколько десятков тысяч брендов по всему миру. В рейтинге BRANDZ™ бренд МТС в 2010 году оценивается в $9,723 миллиарда. За два года с момента включения бренда МТС в список BRANDZ™ в 2008 году его стоимость в этом рейтинге выросла более чем на 20%.
Дополнительная информация
Подробнее о рейтинге Interbrand можно узнать на сайте http://www.interbrand.com/ru.
Другие новости:
|