По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% до $7,75 миллиарда (с $6,92 миллиарда).
При составлении рейтинга организаторами учитываются три ключевых компонента - финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и сила бренда.
По результатам исследования Interbrand роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%. МТС также показала наилучшие среди российских телекоммуникационных компаний результаты по показателю рейтинга «Сила бренда», который формируется на основе комплексного анализа характеристик бренда и отражает способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации.
Аналогичные показатели третий год подряд МТС демонстрирует и в рейтинге BRANDZ, составлением которого занимаются Financial Times и ведущее международное исследовательское агентство Millward Brown.