Японский оператор NTT DoCoMo привлек для продвижения Samsung Galaxy S не кого-нибудь, а самого Дарта Вейдера.
По задумке маркетологов NTT DoCoMo, «Дарт Вейдер должен олицетворять собой человеческое воплощение кастомизируемых телефонов оператора». Ход оказался беспроигрышным, и за первую неделю NTT DoCoMo удалось продать более 50 тысяч смартфонов.
Ни для кого не секрет, что компания Apple выпускает по-настоящему прогрессивные и инновационные устройства, бросая вызов конкурентам. Каждая модель, еще даже не успев выйти в серийное производство, создает небывалый шум в прессе. Apple всегда была пионером в ряде инноваций, которые потом становились трендом: сканеры отпечатка пальцев, радужки глаза, технология распознавания силы нажатия.
Подробности...
Вместе с планшетофоном Samsung Galaxy Note 7 на мероприятии Galaxy Unpacked 2016 был показан и обновлённый шлем виртуальной реальности Gear VR.
Подробности...