Впервые в России фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогичных используемым в традиционной рознице.
В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы. Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары.
Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.
Впервые подобные салоны появились в Швеции, на родине TELE2. Но при открытии салонов в России будет учитываться специфика нашей страны. На первом этапе будут открыты два супермаркета – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. А в случае успеха проекта, подобные салоны появятся и в других регионах страны.