Выходящая в будущем году портативная консоль 3DS — уже не первый опыт Nintendo в области трехмерного изображения. В 1995 году компания выпустила приставку Virtual Boy с 3D-функциональностью, ставшую, фактически, единственным по-настоящему провальным проектом Nintendo. Видимо, память об этом неудачном опыте японского гиганта не дает спокойно спать нынешним разработчикам игр для 3DS.
Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), автор легендарного Mario и постоянный разработчик игр для Nintendo, заявил, что его студия сейчас занята как 3D-проектами для 3DS, так и обычными 2D-играми для этой платформы. По его мнению, объем идет на пользу не всем играм. Даже Super Mario при первом своем переносе в нестереоскопическое 3D потерял часть аудитории — тираж Mario 64 оказался не таким уж и большим. Стреоскопическая же трехмерность тем более не пойдет на пользу подобным платформерам.
Напомню, что в 3DS также будет предусмотрена функция переключения из автостереоскопического 3D в стандартное двумерное изображение.