Nokia и ABBYY Language Services помогают российским разработчикам продавать приложения по всему миру
22.10 21:00 //
Mobiset.Ru - статьи
Ранее Nokia провела опрос среди российских разработчиков, взаимодействующих с программой Forum Nokia, в результате которого было выявлено, что наличие сервисов локализации – важный элемент для тех, кто хотел бы увеличить продажи своего продукта, привлекая иностранных пользователей. Чтобы соответствовать ожиданиям разработчиков, Nokia обратилась за помощью к своему партнеру компании ABBYY Language Services и ее опыту в лингвистических услугах и технологиях. Теперь в разделе «Локализация» на сайте http://russia.forum.nokia.ru представлены рекомендации разработчикам: как выбрать целевые рынки и подрядчика для локализации, использовать в приложении правильный язык и термины, подготовить локализационный комплект, сделать перевод и адаптацию продукта для зарубежного рынка, обеспечить контроль качества и тестирование, загрузить локализацию в Магазин Ovi, а также многие другие. Рекомендации дополнены многочисленными ссылками на полезные статьи и ресурсы по данной теме.
«Реализация этого проекта – еще одно подтверждение стремления Nokia создавать максимально комфортные условия для разработчиков, - комментирует Алексей Кокин, менеджер по работе с разработчиками, Forum Nokia Россия. - Благодаря качественной локализации разработчики смогут сделать свои приложения доступными для максимально широкой аудитории за пределами России».
«Мы стремимся распространять знания о локализации среди российских разработчиков ПО. От качества локализации во многом зависит конкурентоспособность продукта на иностранном рынке, и важно рассказать разработчикам, как правильно и системно решать этот вопрос. Проект с Nokia позволит нам донести до широкой аудитории производителей ПО для мобильных платформ информацию о том, как качественно и в то же время наиболее экономно локализовать программное приложение. Мы рады этой возможности, ведь благодаря этому мы можем способствовать успешному развитию российских компаний за рубежом», - отмечает Иван Смольников, генеральный директор ABBYY Language Services.
Другие новости:
|