Оператор «МегаФон» поделился данными о развитии своей брендовой сети салонов связи. К настоящему моменту доля собственных магазинов среди прочих каналов продаж компании составляет 28 процентов. При этом к 2012 году «МегаФоном» запланировано увеличение данного показателя до 60 процентов.
Стимул к расширению собственной сети салонов у оператора есть — согласно свежему пресс-релизу, ARPY (средняя выручка на одного пользователя) у абонентов, подключенных через магазины «МегаФона», выше на 36 процентов. Руководитель Департамента продаж и обслуживания ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко так комментирует эту ситуацию: «МегаФон» делает акцент не столько на увеличении абонентской базы, сколько, в первую очередь, на повышении лояльности потребителя за счет постоянного улучшения качества сервиса. «МегаФон» выбрал свой собственный путь развития бизнеса и, как показала практика, этот путь оказался верным и перспективным».
В декабре 2009 года «МегаФон», имевший в активе 1470 фирменных магазинов, планировал расширить свою сеть до 2100 салонов к концу 2010 года. Однако уже к сегодняшнему дню открыто более 900 новых торговых точек. Теперь в планах оператора увеличить количество собственных магазинов до 3000 к концу 2011 года.