Сеть салонов связи «Евросеть» поделилось результатами своего исследования российского рынка сотовой связи. Данные основаны на статистике продаж мобильных телефонов в магазинах сети в третьем квартале 2010 года.
По данным компании, лидером по количеству проданных сотовых телефонов за отчетный период стала Nokia со своими 37 процентами от общего объема продаж. Следом за финским гигантом идет Samsung — на счету компании 25 процентов. Третьим лидером стала LG со сравнительно скромными 13 процентами.
Всего за квартал в магазинах «Евросети» было реализовано 22.4 миллиона экземпляров телефонов, что на 12.5 процентов больше, чем в третьем квартале прошлого года. Однако, по мнению компании, мировой финансовый коллапс еще не исчерпан и рынок вернется к докризисному уровню продаж не ранее 2012 года. Сейчас его объем составляет приблизительно 97 млрд рублей.
Средняя цена продаваемого телефона в России — 4330 рублей. При этом самыми популярными остаются модели ультрабюджетного сегмента (до 2 тысяч рублей) — 41 процент. 35 процентов составляют модели стоимостью от 2 до 6 тысяч рублей, а телефон дороже 10 тысяч оказались готовы купить в третьем квартале только 7 процентов российских граждан.