2 миллиона TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
30.09 20:14 //
Mobiset.Ru - статьи
При расчете абонентской базы компания учитывает только активных абонентов, то есть тех, кто совершал тарифицируемые действия не менее одного раза за последние три месяца.
Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «TELE2 Санкт-Петербург»:
«За три года, начиная с сентября 2007-го, нам удалось вдвое увеличить абонентскую базу, и это не смотря на кризисные явления в экономике в 2008-2009 годах. Я расцениваю это как признание достижений компании жителями Петербурга и Ленобласти. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и стремимся поддерживать ценовое лидерство, но все это осталось бы только словами, не будь подкреплено доверием уже двух миллионов человек».
Европейский оператор-дискаунтер TELE2 начал свою работу в Санкт-Петербурге в 2003 году. С момента выхода на рынок компания последовательно реализует свою миссию, предоставляя населению простые и качественные услуги мобильной связи по выгодным ценам. По данным собственных исследований, на сегодняшний день около 70% жителей Петербурга и Ленинградской области считают тарифы TELE2 самыми доступными.
В сентябре 2007 года абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области достигла 1 миллиона человек. На тот момент проникновение сотовой связи на петербургском рынке составляло, по данным ACM-Сonsulting, 146,5%, а значит, на каждого жителя города и области приходилось по 1,5 sim-карты. В условиях жесткой конкуренции оператор продолжал демонстрировать устойчивый рост, доказывая востребованность бизнес-модели дискаунтера.
Так в 2010 году, по данным ACM-Сonsulting, TELE2 является одним из лидеров петербургского рынка мобильной связи по темпам подключения новых абонентов. В феврале и июле текущего года оператор-дискаунтер лидировал по чистому притоку абонентов, в январе, апреле и мае занимал второе место по этому показателю, в июле и августе замыкал тройку лидеров.
Кирилл Барановский, директор по маркетингу «TELE2 Санкт-Петербург»:
«Сейчас наметился тренд «взросления» нашей абонентской базы. Среди новых абонентов все чаще появляются люди среднего возраста с более высокими доходами. С одной стороны, кризис научил их считать деньги, с другой, они не готовы снижать требования к качеству. И это изменение потребительских предпочтений, в целом, согласуется с нашей стратегией развития: предлагать лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы начинаем менять восприятие компании от «дешевый оператор» в сторону «качества по лучшей цене». При этом мы не собираемся изменять тем принципам, которые явились залогом нашего успеха: небольшое количество прозрачных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, шаговая доступность точек продаж».
Возможности дальнейшего увеличения абонентской базы в Петербурге и области оператор видит в миграции в новые сегменты рынка, а также в расширении покрытия сети на территории Ленинградской области. В июне компания подписала Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с Администрацией региона, по которому обязуется инвестировать в строительство объектов сотовой связи за 2010-2011 годы порядка 800 миллионов рублей.
Другие новости:
|