Теперь в «Пятерочках», «Перекрестках» и «Каруселях» покупателям будут навязывать не только продукты питания да средства гигиены, но и услуги сотовой связи. Причем последнее, возможно, даже более активно — X5 Retail Group, владелец названных торговых сетей, заключила договор с TELE2, по условиям которого в 155 магазинах компании будут установлены стойки оператора-дискаунтера.
Заключить контракт с TELE2 можно будет в магазинах 18 регионов — Архангельской, Белгородской, Владимирской, Воронежской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Ростовской, Рязанской, Тверской, Тульской, Челябинской областях, Краснодарском крае и Удмуртской республике. Примечательно, что в списке нет крупнейшего по населенности региона вещания TELE2 – Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В TELE2 предполагают, что новый метод распространения абонентских контрактов позволит подключать на 50 тысяч человек в квартал больше.